Как открыть магазин одежды. Рекомендации профессионалов

Главная / Новости / Как открыть магазин одежды. Рекомендации профессионалов

Если вы женщина и любите красиво одеваться и это занимает все больше свободного времени  –  открывайте собственный магазин. Открыть магазин одежды с о стороны может показаться легким делом, подумаешь позвонила на фабрику, заказала товар и все торгуй наслаждайся…  А вот тут то и подвох…  Купить всегда легче чем продать. Конкуренция на рынке одежды огромная, женщина оочень требовательный покупатель, чтобы ей что-нибудь продать …

Если вас это не пугает, и  вы смелый и коммуникабельный человек тогда читаем инструкцию: Как открыть магазин одежды?

Итак, начнем

Всю работу по организации  можно разделить на этапы:

Подготовительный,  Документальный и Организационный

Разберем каждый поподробней
Подготовительный этап включает в себя всю работу по тщательному продумыванию мелочей. Выбор поставщика, аренда магазина, дизайн интерьера, подбор персонала, выбор ценовой политики.  На это уходит около 6 месяцев.
Документальный этап включает в себя:  регистрация субъекта предпринимательской деятельности, получение разрешений на торговлю т.е. единый налог на магазин женской одежды,  получение разрешений от санэпидем станции, а так же разрешение пожарников.

На это уйдет так же около 6 месяцев, поэтому второй этап  совмещайте параллельно с первым.

Организационный этап не представляет особой сложности, если вы хорошо проработали первых два, просто следуйте своему продуманному плану и по ходу работы вносите небольшие коррективы.

Профессиональные советы «Как открыть магазин одежды?»  от  ТОП менеджера ТМ «ODDI» производителя женской одежды prêt-a-porte:  при выборе поставщика всегда ориентируйтесь на качество изделий, потом на дизайн моделей, а потом на цену, это позволит сделать правильный выбор и добавит уверенности.

Подбирайте для работы лояльного  менеджера, вы будете придирчиво выбирать модели из представленных сезонных коллекций, а значит, вас надо терпеть.  Никогда без анализа не забирайте все,  что вам предлагает менеджер по продажам, технология продаж такова,  сначала продадим все что застряло, потом все что туго продается, а хорошие модели сами себя продадут о них и говорить не надо!!!

Если вам модель  оочень понравилась смело берите 2 ростовки, т.к. женщины обладают сильной интуицией, это подсознательный сигнал о том, что вы ее на 100% продадите.

И наоборот если при выборе у вас возникли сомнения, слушайте подсказки интуиции, не берите эту модель, застрянет.
Например,  вы уже  выбрали поставщика одежды и сделали заказ, всегда просите скидку, если нет скидки,  твердите об отсрочке, если нет  отсрочки,  берите под  реализацию, так вы выиграете время или сэкономите деньги.
Переходим к аренде магазина, либо проходное место где-то в торговом центре 2-3 этаж, либо магазин в спальном районе города.

Над  дизайном интерьера надо поработать очень тщательно, лучше возьмите оформителя с художественным образованием, художники очень тонко  чувствуют гармонию,  поэтому плохой работы у них никогда не получиться.
В интерьере магазина обязателен  диван, журнальный столик и журналы об охоте, политике, автомобилях или Play boy ,  для ее спутников. Если мужчине комфортно здесь  он потратит денег  больше.
Для оформления обязательны манекены в полный рост, волосы длинные черные и белые на манекенах так же обязательны. Переодевайте своих манекенщиц  каждое утро.

Персонал - наверно самый сложный этап.

Дайте объявление, требуется продавец  либо обратитесь в агентство по найму персонала.  Девушка должна быть красивая, ухоженная,  и уметь внушать доверие, ведь  покупают у того кому доверяют.  Дайте ей хороший % от продаж, это и  будет  стимулом, продал-заработал.

При выборе ценовой политики лучше придерживаться середины, дешевые изделия плохо выглядят и создают бедненький вид в магазине, плохо сидят, так как про хорошую  посадку изделия думает только профессиональный конструктор – модельер, а такие люди есть только в крупных фабриках, поэтому дешевые предложение отметайте сразу, они только испортят вам репутацию.  Ищите производителей с именем, стажем работы и с высоким требованием по качеству.  Тогда у вас в душе останется чувство, что вы угодили покупателю, и он останется вам внутренне благодарен, а это уже фундамент для долгосрочной и перспективной работы.

Если вам требуется дополнительная информация  Как открыть магазин одежды,  следите за продолжением статей в этой рубрике.